Урок "Основы статистики и учета ключевых показателей" показался мне очень интересным и полезным. Нам дали в качестве примера три письма с текстом и, соответственно, данные статистики по этим письмам.
Задача была такая:
В каждом письме работать над двумя показателями.
Первое - openwrite — количество открытий письма.
Второе - кликрейт - количество переходов.
Письмо №1 автор В. Челпаченко
Письмо-рассылка на электронную почту. Когда я прочитала письмо, мне самой стало любопытно о чем идет речь. Обратила внимание как сдержано и лаконично оформлен текст.
Статистика по результату количества открытий письма и количество переходов по ссылке.
Мой анализ
Письмо-интрига. Написано доверительно и просто. Размер письма небольшой, одна ссылка в середине, другая в конце.
Несмотря на то, что целевая аудитория не обозначена конкретно, открываемость большая, так как вопрос о налоге, да ещё “на глупость”, вызывает крайнее любопытство.
Сообщений - 21194
Просмотры - 1472 (7%)
Клики - 461 (31.3%)
Отписки - 1%
Текст понравился. Согласно приведенной статистике, эффективность текста явная.
Письмо № 2 автор Владислав Челпаченко
Письмо-знакомство после регистрации на 3-х дневный марафон по заработку в Инстаграм. Я тоже получила это письмо, потому что подписалась на мастер-класс.
Статистика по результату количества открытий письма и количество переходов по ссылке произвела впечатление.
Мой анализ
Текст очень маленький, только необходимая информация. Чтобы обратить внимание читателя, используется усилитель текста - слово: “Важно”.
Владислав Челпаченко и Игорь Алимов знакомят подписчиков с офисом в реальном времени, что вызывает доверие.
Всю информационную нагрузку несет видео из 3-х частей. Информация была подана воодушевленно, на очень высоком эмоциональном уровне.
Чтобы подготовить людей к восприятию информации и поддержать интерес к марафону, после каждого короткого видео дается небольшое задание.
Результат проделанной работы мы можем видеть в статистике:
Сообщений - 536
Просмотров - 253 (48,7%)
Клики - 80 (31,6%)
Отписок - 1%
Считаю,что результат очень хороший. Хотя, возможно, кликов могло быть и больше. Но, главное, остались лишь те кому действительно нужен заработок в Инстаграм. Лучше меньше, да лучше.
Письмо №3 автор Татьяна Рябева
Письмо -напоминание о начале предстоящего обучения, размещенное в ВКонтакте. Такие письма очень важны, особенно для мамочек с детьми, чтобы они смогли уделить пару часов для обучения.
Статистика по результату количества открытий письма и количество переходов по ссылке.
Мой анализ
[Готовимся к обучению] Что такое копирайтинг и зачем заниматься текстами?
Чтобы не дать угаснуть интересу, используется усиление текста - “...два крутых вечера”.
Вопрос: - “Продумала с кем будет твой малыш?”, “ Когда ты делала себе подарки?” делает автора письма ближе к аудитории, создает теплую атмосферу доверия. Текст просит продолжение мысли. Возможно это заставит человека задуматься и укрепит желание придти на вебинар.
Благодаря тексту получилась следующая статистика:
Сообщения - 746
Просмотры - 172 (25%)
Клики - 74 ( 43%)
Отписка - 0,1%.
Результат просмотров высокий, а это говорит о том, что аудитория заинтересована в вебинаре.
Заключение
Анализируя представленные письма, хочу сказать, что ТАК писать могут только профессионалы. Кажется, что ничего особенного в них нет, но ведь не просто так они собирают столько просмотров и дают высокие результаты!
Говорю себе: Учись, дорогая, не уставай учиться и только тогда из тебя выйдет толк (имеется ввиду - толк будет) :)).
Друзья мои, буду рада если мои труды будут вам полезны.
С наилучшими пожеланиями Инна.
Оставить комментарий