Урок 20 Основы статистики и учета ключевых показателей

Обновлено:

Урок "Основы статистики и учета ключевых показателей" показался мне очень интересным и полезным. Нам дали в качестве примера три письма с текстом и, соответственно, данные статистики по этим письмам.

Задача была такая:
В каждом письме работать над двумя показателями. 

Первое - openwrite — количество открытий письма.

Второе - кликрейт - количество переходов. 

Письмо №1 автор В. Челпаченко

Письмо-рассылка на электронную почту. Когда я прочитала письмо, мне самой стало любопытно о чем идет речь. Обратила внимание как сдержано и лаконично оформлен текст.

Статистика по результату количества открытий письма и количество переходов по ссылке.

Мой анализ

Письмо-интрига. Написано доверительно и просто. Размер письма небольшой, одна ссылка в середине, другая в конце.

Несмотря на то, что целевая аудитория не обозначена конкретно, открываемость большая, так как вопрос о налоге, да ещё “на глупость”, вызывает крайнее любопытство.

Сообщений - 21194

Просмотры - 1472 (7%)

Клики - 461 (31.3%)

Отписки - 1%

Текст понравился. Согласно приведенной статистике, эффективность текста явная.

Письмо № 2 автор Владислав Челпаченко

Письмо-знакомство после регистрации на 3-х дневный марафон по заработку в Инстаграм. Я тоже получила это письмо, потому что подписалась на мастер-класс.

Статистика по результату количества открытий письма и количество переходов по ссылке произвела впечатление.

Мой анализ

Текст очень маленький, только необходимая информация. Чтобы обратить внимание читателя, используется усилитель текста - слово: “Важно”.

Владислав Челпаченко и Игорь Алимов знакомят подписчиков с офисом в реальном времени, что вызывает доверие.

Всю информационную нагрузку несет видео из 3-х частей. Информация была подана воодушевленно, на очень высоком эмоциональном уровне.

Чтобы подготовить людей к восприятию информации и поддержать интерес к марафону, после каждого короткого видео дается небольшое задание.

Результат проделанной работы мы можем видеть в статистике:

Сообщений - 536

Просмотров - 253 (48,7%)

Клики - 80 (31,6%)

Отписок - 1%

Считаю,что результат очень хороший. Хотя, возможно, кликов могло быть и больше. Но, главное, остались лишь те кому действительно нужен заработок в Инстаграм. Лучше меньше, да лучше.

Письмо №3 автор Татьяна Рябева

Письмо -напоминание о начале предстоящего обучения, размещенное в ВКонтакте. Такие письма очень важны, особенно для мамочек с детьми, чтобы они смогли уделить пару часов для обучения.

 

Статистика по результату количества открытий письма и количество переходов по ссылке.

Мой анализ

[Готовимся к обучению] Что такое копирайтинг и зачем заниматься текстами?

Чтобы не дать угаснуть интересу, используется усиление текста - “...два крутых вечера”.

Вопрос: - “Продумала с кем будет твой малыш?”, “ Когда ты делала себе подарки?” делает автора письма ближе к аудитории, создает теплую атмосферу доверия. Текст просит продолжение мысли. Возможно это заставит человека задуматься и укрепит желание придти на вебинар.

Благодаря тексту получилась следующая статистика:

Сообщения - 746

Просмотры - 172 (25%)

Клики - 74 ( 43%)

Отписка - 0,1%.

Результат просмотров высокий, а это говорит о том, что аудитория заинтересована в вебинаре.

Заключение

Анализируя представленные письма, хочу сказать, что ТАК писать могут только профессионалы. Кажется, что ничего особенного в них нет, но ведь не просто так они собирают столько просмотров и дают высокие результаты!

Говорю себе: Учись, дорогая, не уставай учиться и только тогда из тебя выйдет толк (имеется ввиду - толк будет) :)).

Друзья мои, буду рада если мои труды будут вам полезны.

С наилучшими пожеланиями Инна.

 

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение