Лендинг для запуска интенсива по суперпамяти и скорочтению “Как сохранить и улучшить память и внимание”

Обновлено:

Сегодня я наконец поставила точку в своем обучении копирайтингу — создала лендинг на тему «Как сохранить и улучшить память и внимание» На мой взгляд, это самая трудная тема и досталась она мне ценой двух месяцев простоя.

Сначала был просто тупик, потом осознание, что я никогда не смогу написать его. Потом начала думать, как оформить этот текст, а ведь на самом деле все просто. Надо было описать свои действия и тексты на каждый экран. В моей же бедной голове застряла мысль, что он должен выглядеть как многостраничный сайт.

Сайт на Tilda

По совету Игоря Колпакова решила посмотреть тренинг Василия Дерябина «Заработок на создании сайтов на Тильде».

Я решила, что сделаю для лендинга сайт. Несколько дней ушло, но все-таки получилось! Еще многому надо научиться, но главное сделано. Настроение приподнятое и гордость распирает!😃💪

Итак, сайт. Впихнуть его на блог, по всей видимости, не получится, так что, дорогие читатели, мне придется просто красочно его описать.

Центр Образовательных Технологий Advance

По заданию Академии 50+ лендинг должен быть на тему суперпамяти и скорочтению. Просмотрев несколько лендингов, я выбрала Advance, потому что прослушала два тренинга и состою в партнерской программе этой онлайн школы.

Основатель и главное лицо Центра Образовательных Технологий Николай Ягодкин - незаурядная Личность, умнейший харизматичный молодой человек. Его тренинги проходят очень живо и интересно. 

Взяв за основу готовый лендинг, как и советовал Игорь Алимов, я подобрала картинки, обработала, написала свой текст. 

Здесь можно посмотреть только скрины и сопроводительный текст.

Экран №1  Обложка

Экран №2  Тренинг будет полезен если

Второй блок состоит из трех изображений и текстов к ним, которые предназначены для определенной Целевой Аудитории. Здесь надо описать боли и желания аудитории. Картинки должны отображать смысл текста.

Хотела скрин сделать, но не получается из-за большого формата, а жаль :(.

Внизу экрана обязательно должна быть кнопка для подписки или регистрации.

Экран №3  Что даст вам тренинг

В этом модуле надо указать пользу тренинга.

Что даст вам тренинг или Что получите — вариантов много.

 У меня модуль состоит из пять пунктов где идет перечисление выгод после просмотра тренинга. Совсем не обязательно пять пунктов, можно три. Хорошо если каждый пункт будет обозначен тематической иконкой. Это оживляет сам текст и страницу в целом.

Внизу экрана опять кнопка для регистрации или подписки.

Экран №4  Кто Мы

В четвертом модуле стоит рассказать о компании, сколько лет она на рынке, целях и задачах, которые она ставит перед собой. Также здесь можно показать сертификаты, если они есть, и другие разрешительные документы (хотя для лендинга о курсе или тренинге, возможно, не обязательно). Я не стала размещать сертификаты и дипломы, их в Адвансе много.

Внизу экрана также должна быть кнопка для регистрации или подписки.

Экран №5  Николай Ягодкин

На пятом экране я посчитала нужным разместить информацию о человеке, который ведет тренинг.

Экран №6  Отзывы о курсах Advance

Следующий блок информации «Отзывы о курсах Advance». Очень много отзывов можно прочитать в социальных сетях. В ВК, где много информации о компании, размещены отзывы по темам. Это очень удобно и логично.

Меня приятно удивил отзыв женщины, которая через семь лет смогла воспользоваться курсом. Этот факт еще раз убедил меня в правильности своего выбора онлайн школы Advance.

Обращаю внимание, что в обоих блоках нет кнопки для регистрации или подписки. Она здесь не нужна.

Экран №7  Подвал

В подвале сайта размещены контакты Центра образовательных технологий Advance. Сначала я хотела сделать подвал более информативным, но, честно признаюсь - не смогла вставить иконки соцсетей и активировать их. Этому мне еще предстоит научиться:). Поэтому воспользовалась шаблоном Тильды, благо там есть из чего выбрать. Вообще Тильда - это не просто конструктор сайтов, это больше чем конструктор, но это, как говорится, совсем другая история.

Заключение

Хочу сказать, что "не так страшен черт, как его малюют"! Мне было стыдно, что я не могла написать этот чертов Лендинг. В какой-то момент надоело, что мысли враскорячку; что неуверенна в своих силах; что не поставила точку в копирайтинге. И вот наконец я сделала ЭТО!

Теперь кайфую от ощущения, что стала выше на одну ступеньку. Я перестала бояться компьютера, перестала бояться Фигму, Тильду, Фотошоп... Это победа, да — маленькая, но она моя :))!

Так что, дорогие мои, главное в нашем деле - настроиться на победу и она случится, поверьте мне.

И последнее

Чтобы хорошо написать лендинг, нужно обязательно посетить мероприятие компании, кому будете писать, возможно не одно. Только тогда информация будет достоверной и от души.

Если у вас будут какие-нибудь вопросы — пишите в комментариях. Я всегда на связи.

С любовью и добрыми пожеланиями Инна.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение