Наверное я не стану писать отчет по пунктам, как это должно быть, а просто напишу как это было.
Профессию “ Специалист службы поддержки...” я давно хотела освоить, но все оставляла на потом. Хорошо что задержалась на курсе копирайтинга в “Академии 50+”, когда вдруг объявили новость: государство в лице РАНХиГС оплачивает месячное обучение на базе нашей Академии. Все поняли как им повезло и без всяких сомнений бросились оформлять документы. Принимали только россиян кому 50+.
Геткурс
Учиться было интересно. Работа Специалиста проходит в Геткурсе. Об этом сервисе я знала, но что он из себя представляет и как в нем работать, конечно - нет. Многие онлайн школы пользуются этой платформой. Она супер удобная. Разработчики учли все, что необходимо для работы и сохранения информации.
Пошаговое обучение, понятный интерфейс - все как будто давно знакомое, но забытое. Помогало то, что пришла на курс не разбитым “Чайником”, а с небольшим багажом знаний, которые приобрела здесь же - в Академии на курсе по копирайтингу.
Широкие возможности Google Документа
Для меня были открытием возможности Google Документа: создание простых сайтов, презентаций, доступ для коллективной работы, работа с изображениями. Эти полезные навыки будут полезны не только в новой профессии, но и по жизни.
В Гугл Документах презентации делали по шаблону. Это очень легко. Текст надо было придумать самим.
Кроме того Александр Руднев показал как можно создавать презентации на Microsoft PowerPoint, хотя требование у нас было - создание презентаций только на Гугле. Эти дополнительные знания нам очень пригодятся в будущей работе.
Это моя презентация на PowerPoint.
Чтобы работать в службе поддержки, надо обладать огромным терпением, мудростью и живостью ума. Главное - стараться понимать людей и работать для людей. Надо иметь гибкое мышление и быструю реакцию. Хороший специалист должен быть в доступе в любое время дня и ночи, чтобы иметь возможность решать проблемы, если они возникают.
Моя первая анкета
Запомнились уроки по созданию сайтов, составление анкет, работа с рассылками.
Для графического оформления анкет картинки можно подобрать в Гугле или в интернете. Хотя, если есть желание, можно сделать свое эксклюзивное фото и вставить в форму. Уникальность всегда приветствуется.
Кто такой Специалист службы поддержки и помощник онлайн-предпринимателя
В работе онлайн самое главное - дисциплина и самоорганизованность. Чтобы успевать учиться, пришлось изменить распорядок дня и правильно расставлять приоритеты, потому что я учусь еще в другом проекте. Благодаря новой профессии у меня появилась хорошая привычка даже письма личного характера (СМС) оформлять правильно.
Вообще Специалист заботы о клиентах должен любить людей, даже вредных и занозистых. Он должен не просто по долгу службы проявлять чуткость и внимательность, а быть чутким и внимательным, быть немного психологом.
Часто люди обращаются в поддержку со скрытыми сомнениями и неуверенностью в себе. Наша задача помочь им принять решение, развеять сомнения и поддержать иногда просто добрым словом.
Работа в VK
Я не знаю что у меня получается лучше, чем у других. Но то, что я владею профессией копирайтера - это несомненный плюс. Писать посты, делать анализ целевой аудитории, писать рекламные тексты… Все это помогает и в работе специалиста службы поддержки.
Работа в соц сетях в качестве администратора - для меня было нечто сложное, но теперь я смогу это делать. Создавать страницу, правильно оформлять ее графическим и текстовым контентом - всему этому нас научили на курсе.
Ссылка на страницу в VK: https://vk.com/club209076513
Миссия: работа для людей
Обучение в целом проходило очень динамично. Домашние задания проверялись очень быстро, поддержка оперативно отвечала на вопросы. Трудно переоценить роль кураторов в процессе обучения.
Моим куратором была Наталия Кучинская. Внимательное и теплое отношение чувствовалось между строк. Её похвала воодушевляла меня и придавала уверенность. Я безмерно благодарна ей за это.
Что меня всегда удивляет и восхищает - это бесконечное терпение и доброжелательность кураторов и ведущих преподавателей поддерживающих вебинаров, которые очень помогают в обучении. Игорь Алимов, Владислав Челпаченко, Виктор Князев, Татьяна Рябева, Дмитрий Ковалёв, Александр Руднев...Огромное им СПАСИБО!
Заключение
Кем я буду через год?
Если я в течение года буду регулярно применять все приобретенные навыки и знания на практике, то, без всякого сомнения, стану профессионалом своего дела.
Специалист Службы поддержки - одна из самых востребованных профессий в интернете. Надеюсь, что в этом качестве буду зарабатывать как минимум 25 - 30 тысяч рублей в месяц.
Моя цель - повысить уровень дохода в целом до 50 тысяч рублей в месяц. Поеду по Средней Азии собирать темы и сюжеты для будущих статей.
Хочу пожелать всем кто выбрал работу онлайн: не бояться трудностей, хотеть всем сердцем, всей душой менять свою жизнь к лучшему, верить в себя и не отступать от поставленной цели.
Желаю Удачи и Терпения. С любовью и благодарностью Инна.
Оставить комментарий